В ГК «КОРТРОС» назвали брендо-геничность главным трендом 2023 года
![](https://brandogenicity.ru/wp-content/uploads/2024/04/post-02-1.jpg)
Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.