Ирина Опимах о репутации компании, ее проектах и способах их продвижения
![](https://brandogenicity.ru/wp-content/uploads/2024/04/post-03-1.jpg)
Накануне женского праздника «МП» поинтересовалась, чем «КОРТРОС» живет сейчас, насколько актуальными остаются вопросы реноме компании, и конечно, не упустила возможность задать вопросы на личную тему.
Накануне женского праздника «МП» поинтересовалась, чем «КОРТРОС» живет сейчас, насколько актуальными остаются вопросы реноме компании, и конечно, не упустила возможность задать вопросы на личную тему.
Накануне женского праздника «МП» поинтересовалась, чем «КОРТРОС» живет сейчас, насколько актуальными остаются вопросы реноме компании, и конечно, не упустила возможность задать вопросы на личную тему.
Накануне женского праздника «МП» поинтересовалась, чем «КОРТРОС» живет сейчас, насколько актуальными остаются вопросы реноме компании, и конечно, не упустила возможность задать вопросы на личную тему.
Накануне женского праздника «МП» поинтересовалась, чем «КОРТРОС» живет сейчас, насколько актуальными остаются вопросы реноме компании, и конечно, не упустила возможность задать вопросы на личную тему.
Накануне женского праздника «МП» поинтересовалась, чем «КОРТРОС» живет сейчас, насколько актуальными остаются вопросы реноме компании, и конечно, не упустила возможность задать вопросы на личную тему.