Если у пиарщика нет харизмы, он слона не продаст

«Сноб» поговорил с директором управления пресс-атташе группы компаний «Кортрос» о том, как появилось это понятие и на что влияет кадровый голод в PR-сфере.

«Сноб» поговорил с директором управления пресс-атташе группы компаний «Кортрос» о том, как появилось это понятие и на что влияет кадровый голод в PR-сфере.

«Сноб» поговорил с директором управления пресс-атташе группы компаний «Кортрос» о том, как появилось это понятие и на что влияет кадровый голод в PR-сфере.

«Сноб» поговорил с директором управления пресс-атташе группы компаний «Кортрос» о том, как появилось это понятие и на что влияет кадровый голод в PR-сфере.

«Сноб» поговорил с директором управления пресс-атташе группы компаний «Кортрос» о том, как появилось это понятие и на что влияет кадровый голод в PR-сфере.

Источник: http://google.com